Итоги голосования для комментария:
DarkStar «А вот здесь мы встречаемся с выбором: лишить игрока выбора в критичный момент (как это сделано на 7-9 в *W), либо рисковать тем, что игроки выберут безопасную дорогу и действие не случится. На данный момент мы считаем, что возможность пойти «безопасным» путём — это достаточно значимый атмосферный элемент игры, чтобы можно было пойти на этот риск.» — в текущем варианте правил, нет «безопасной дороги», есть бездействие, пусть даже в теории у игрока есть шанс несколько заявок подряд «ничего не делать». Мне кажется, что это не лучшая мысль, т.к. способствует «застою» игры.

«Чем больший разрыв между максимальным значением костей и максимальной сложностью, тем меньшее влияние удача оказывает на трудные задачи. Таким образом, для решения сложных задач требуется более тщательная подготовка в виде накопления бонусов и связанного с этим нарративом.» — Посыл понятен. Но вывод вызывает непонимание. Если необходима меньшая «рандомность», зачем использовать д20 в качестве основного броска? Можно использовать д6 и сложности упадут до 20-ти где-то.
Насчет «сложностей и тщательной подготовки», может попробовать сделать это в стиле хода «Чудо» (волшебник ДВ) — персонаж заявляет что он хочет сделать, ДМ выставляет что нужно сделать для этого. + если необходима непредсказуемость, то в конце можно добавить проверку.


+