Итоги голосования для комментария:
Илья
Я вот даже не знаю что посоветовать.
Музыку уже упомянули. Для меня звуковое сопровождение это 40% атмосферы.
Описания мастера дают ещё 20-30%, причем ИМХО важнее чтобы они были четкими, конкретными и понятными игрокам, нежели многочисленными и цветистыми.
На счет понятности поясню особо. Если человек не в теме того о чем вы говорите (он не в курсе кто такие Бене Гессерит, Тлейлаксу, чего от них ждать и как относиться) он не оценит даже прекрасные и точные описания. Если он не понимает ваш язык (описание тяжелой отдачи и грохота от которого закладывает уши, скажет ему об отношении к оружию больше, чем полный перечень ТТХ).
NPC должны отличаться друг от друга. Если игроки постоянно взаимодействуют с одними и теми же НПС я стараюсь придать им заметные особенности и проработать характер. Они должны узнаваться с первой фразы. Если это эпизодические персонажи — просто стараюсь делать такими, чтобы они отличались друг от друга (шипилявит, пугливый, дерзкий итд).
Повествование дает ещё 10-20%. Понятно что модуль про погоню полностью динамичен, но даже в нем есть спокойные сцены (ремонта, заправки, отдыха). А в модуле про путешествие, наверняка есть сцена с бурей или обвалом, где нужно действовать быстро.
Особенности жанра и стиля +10-15%. Если это нуар, то все курят, пьют, а все женщины продажны или хотят продать вас. Если киберпанк, то наверняка кругом хакеры, высокие технологии и мегакорпорации.
Здесь важно не скатиться в 100% шаблон. Чтобы одно фентези с орками и эльфами, отличалось от другого фентези с орками и эльфами. В противном случае, при смене мира (но не жанра), в восприятии игроков мало что меняется.
Дополнительные фичи +5%.
Разные приятные мелочи, которые могут усилить погружение игроков. Сюда я отношу раздаточный материал (карты местности, оружия итп), управление светом (обычно приглушение или замена освещения на свечи).
+
-
Finitumus
Foglet
Grey
flannan
Кейт Вергона
Brandon
Svolod
Сфинкс
Nathan Zut