Итоги голосования для комментария:
DarkStar «Пожалуйста, уточните формулировку. Что вы имеете ввиду под «облегчением жизни»? Желательно с примерами, если вас не затруднит. Мы, примерно, понимаем о чём речь, но хотели бы для надёжности уточнить.» — Любая механика в НРИ — это инструмент. Он имеет какие-то функции и позволяет улучшить процесс игры. И мне кажется, что есть более удобные инструменты, позволяющие добиться таких же эффектов, чем предложенный выше (большой разброс сложностей).

«И, пожалуйста, поясните, что вы называете «геймфикшеном».» — Если грубо, то это внутриигровая информация, информация «в игре». Более развернутое объяснение термина лучше посмотреть в Dungeons World Guide (стр 13-14, сноска сбоку).

«Но пока мне кажется, что подсчетов много. Сравните, например с ДнД Некст или той же ДВ
Вы точно говорите про количество подсчётов, а не про их сложность? То бишь, вас больше беспокоит количество операций на минуту игры или то, что нужно оперировать двузначными числами?» — Я думаю, оба фактора. Во-первых напрягает необходимость считать много модификаторов для одного броска (включая мелкие и ситуативные), это занимает время и отвлекает на себя внимание. Во-вторых напрягает, когда таких рассчетов настолько много, что сумма выходит за 30, т.к. не сложно допустить ошибку.