Итоги голосования для комментария:
Arris
непривычного стиля вождения выбило часть игроков из зоны комфорта и отвлекло часть внимания от мира игры к реальности игрового стола.
Тут очень странная штука получается.

Не могу сказать, что я не видел мира. Мир то я как раз видел, и видел неплохо (ну я и перед игрой полистал «Поход викингов» Жана Оливье, и сам на эту тему фантазировал), хотя под конец игры я все таки устал из из роли годи «вывалился».

Ну ты заметил наверное — когда я слоупочил и никак не мог принять решение сообразно роли годи, а не вопросам выгоды.

Оффтоп/уточнение: я кстати намеренно вложил «лишние» черты в персонажа — в частности то, что он пришлый чужак и в Доме недавно — продумывание и введение таких моментов в историю персонажа помогли мне лучше вжиться в него и «проапгрейдить» безликий преген годи до хоть сколько-то «своего» персонажа.


Но при всем при этом, находясь в роли годи, я давал заявки мастеру не как актер-участник церемонии, а как пользователь игромеханики.

Ну тут то еще заметно повлияло и то, что последние года два с половиной я вожу чаще, чем вожусь. А с Рэндальфом (Хозяин Дома) у нас вообще давний тандем, когда мы понимаем друг друга с полуслова — мне достаточно намекнуть на используемое правило и он знает, на что я намекаю и использует его — таким образом мы не оглашаем игромеханические моменты поверх (перекрывая) озвученную реальность игры.
+