Итоги голосования для комментария:
Джек
Касательно вертикали… Тут я наверное скорее говорю о работе своей. Гейм-дев все же во многом — творческий процесс. Хотя и далеко не во всем. Но там без вертикали — никак. Но это просто работа, на самом деле. А вот с харизматическими лидерами у нас напряженка. Например сейчас, наш продюсер — очень талантливый геймдизайнер, с хорошими аналитичекими способностями. Но очень сложный человек с очень тяжелым характером. В результате работать очень тяжело. Некоторые просто не выдерживают… Такая вот фигня… Но срачи происходят частенько. Причем чувак очень болезненно относится к критике, очень легко обижается. При этом, сам очень любит «шпильки» и вообще вести себя не слишком… Таллерантно, что ли. Не могу слово подобрать. В результате, работаешь… Хм, понимаешь, что с человеком надо очень мягко, иначе его просто можно потерять. При этом на свою гордость надо просто наступить и забыть про нее. Т.е. одно дело когда сам не прав. А когда прав, все равно приходится оставаться в позиции неправого :) Вот такая у меня веселая работа :)