Итоги голосования для комментария:
nekroz
То есть я бы просто расписал несколько школ владения оружием и школу безоружного боя и уже преимущества нахождения в школе определяли бы то, как персонаж собирается драться.
как экстры? с доступом через стант, к примеру? а есть какие-то реализации, на которые можно взглянуть для вдохновения?

Мой общий смысл разделения заключался в том, что я хотел видеть среди фехтовальщиков не только тех, кто хорошо бегает, лазает и скачет на конях (рыцарь может делать все это, но фехтовать плохо), а среди «рубак» не только больших здоровяков поперек себя шире, но, например, и «викинга» — быстрого, подвижного, но с топором и щитом, которой он периодически грызет при оказии.
так что проблема разделения имеется, ей необходимо решение, на экстры я бы в качестве такого решения посмотрел

Потому что сам стресс выглядит вполне сбалансированным вариантом из FST
я почти что слизал вординг оттуда.
Пока все выглядит так, что есть ситуации, ранее подпадавшие под применение контактов — и теперь это бросок ресурсов и ситуации, где ресурсы могут помочь — и тогда это трата ресурсов на бонус к броску
и есть ситуации, где твоим ресурсам что-то угрожает, и ты защищаешь их, это эдакая проверка «насколько ты успешный менеджер», можешь ли ты противостоять нападкам на твои ресурсы, лояльны ли твои друзья, защищены ли твои инвестиции
хотя смысл последнего сомнителен, это правда

хороший кастер — это хороший пользователь этого навыка
первый вариант хорошо подходит для слабой магии
У нас все именно так, да. Хороший арканщик — хороший математик, без вариантов. А хороший чудотворец может вертеть законом, как дышлом, даже за пределами магии.