Итоги голосования для комментария:
nekroz по большому счету ничего, разница скорее стилистическая
примерно как между предлагаемым в корнике разделением файта на бой с оружием и бой без оружия при условии отсутствия параметров оружия, которое могло бы создать разницу (у нас параметры предполагаются, но не ультимативного свойства)
возможно, изредка, у него будут возникать проблемы сорта «вокруг нет подходящего мне оружия»
возможно, у фехтовальщика будет проблема с тем, чтобы превзойти броню силовика, в то время как силовику потребуется больше снаряги для полной эффективности

но вообще это скорее флаворное разделение, нежели игромеханическое

я бы понял всю эту ветку, если бы я собирался делать десяток навыков на оружие, которые очевидно перегружают систему при сомнительном вкладе
но тут ок, вклад сомнителен, но и проблемы сомнительны, и тогда — что мы обсуждаем? по-моему много шума из ничего, на фоне реально сомнительных мест

ну будет навыков 17, а не 16, делов то