Итоги голосования для комментария:
Евгений А я вот не понимаю, чего гордиться своим тордекианством? Я вот, вспоминая свои совсем юные годы, во втором варкрафте побеждал так: новых крестьян я строил, только если старые умрут. Когда у противника заканчивалась шахта, он посылал своих холопов через всю карту на другой рудник. Без конвоя, чем я и пользовался, высылая туда одного огра или пару лучников (обычно, я не мог позволить себе более эффективную армию — почти все ресурсы уходили на ремонт пассивной обороны или ремонт баллисты). Брал измором, за два-четыре часа можно было пройти уровень. Когда же я и про АПМ узнал, и про группы, и про хоткеи, то как-то сразу играть стало быстрее, я и гайды начал понимать из «Страны Игр» за 2000+ год, и чувствовать тактичность, а не «летающий юнит с самым большим ричом».

Это я все к чему? Хоть аналогия НРИ с игорями не совсем верна, системы надо все же понимать и использовать их свойства. Возвращаясь к метафоре с варкрафтом, когда ты хочешь получить иконку архидемона на баттлнете, придется все-же как-то научиться не сливать грунта на зеленом крипе и брать первым героем рыцаря с отхилом, а не мага с пассивкой.
+ -