Итоги голосования для комментария:
Джек Спасибо за рассказ!
Но одно но… Эм… У меня шанс 10% на тайл в базовом варианте, а не 100% :) 100% вообще не было, хотя на достаточно болших расстояниях он к этому стремится.

случае с городом, я бы делил скорее на районы, а не на кварталы.
С одной стороны — я согласен. С другой? Это будет куда меньше напоминать песочницу. Во вторых, район — это по идее в условиях, когда игроки играют за что-то воде полицейских — и есть вся их область игры по большому счету. Я плохо представляю себе карту районов, опять же. Ну т.е. если номера домов — это на мой вгляд слишком низкий уровень абстракции, то карта из районов — слишком высокий. Особенно учитывая, что все игра в основном будет проходить в городе.
Надо понимать, что все это, все равно какие-то абстракции. Но размышляя о города, я вообще неизменно вспоминаю Крестного Отца 2(игру). Или GTA Sun Andreas. Где нам надо было сражаться за районы, и это было прикольно.

напоминает «Ужас Аркхэма».
Много слышал об этом, но так и не сталкивался. Надо будет хотя бы правила почитать, раз уж это так похоже :)
Честно говоря, написав вчера микро концепт модуля, я подумал, что это начинает напоминать чисто боардгейму. Какое-то время крутил это у себя в голове. Хорошо это или нет? И понял, что хочу попробовать в таком ключе! Да, похожую на настолку, зато такую, что при большом желании, можно даже попробовать сыграть даже без мастера. Ну просто, из любопытства попробовать набросать правила, а потом, может быть, сделать плейтест.
+