Итоги голосования для комментария:
Илья
Но одно но… Эм… У меня шанс 10% на тайл в базовом варианте, а не 100% :) 100% вообще не было, хотя на достаточно болших расстояниях он к этому стремится.
Блин, действительно. 1 или 20, а не 1-20.))

Во вторых, район — это по идее в условиях, когда игроки играют за что-то воде полицейских — и есть вся их область игры по большому счету. Я плохо представляю себе карту районов, опять же. Ну т.е. если номера домов — это на мой вгляд слишком низкий уровень абстракции, то карта из районов — слишком высокий. Особенно учитывая, что все игра в основном будет проходить в городе.
Ну это смотря за каких полицейских. Есть ведь организации и службы которые контролируют город в целом, а не только конкретный его участок.

Вот пример. Есть район «Саутсайд» (нижний правый угол), а в районе находятся 3 ключевых точки: «Южный приход», «Меблированные комнаты» и «Историческое общество». Понятно, что там есть что-то ещё, но оно нас не интересует.
В твоем случае, район может задавать некий тон, а гексы с ключевыми точками — конкретику. В смысле если это «Devils playground» то уже понято чего тут ждать, но на свалке, в баре и в отеле настрой будет отличаться.

Надо будет хотя бы правила почитать, раз уж это так похоже :)
Рискуете взорвать мозг. Первая попытка поиграть у нас заняла около 4 часов, с постоянным заглядыванием в книгу правил.))

Да, похожую на настолку, зато такую, что при большом желании, можно даже попробовать сыграть даже без мастера. Ну просто, из любопытства попробовать набросать правила, а потом, может быть, сделать плейтест.
Оно и есть. Правила «Ужаса» сами себя регулируют, точнее просто говорят игрокам, что они должны или могут сделать. Нет игрока который играет за древних или следит за исполнением правил. В отличии от того-же манчкина, здесь все игроки — союзники, а враг — игра.
+