Итоги голосования для комментария:
Джек
С одной стороны — логично. С другой, НРИ — не совсем шахматы. К примеру, если мы играем все время исключительно в ДнД(ГУРПС, СВ, ВоД, да что угодно...), то вероятно все так или иначе — изучат правила, дополнения и все прочее, де чего смогут добраться по теме. Но если мы как правило играем 1-5 сессий на одну тему и по одной системе, а потом начинаем играть во что-то новое. Меняем сеттинги, правила, водим по очереди, постоянно придумываем какие-то новые миры и пробуем в них играть — то это уже несколько другое. И в таких условиях, долгое корпение над правилам, по которым мы, возможно, поиграем пару выходных — кажется не слишком целесообразным. Ну т.е. либо мы играем в систему, нам нравится именно создание персонажа, чуть ли не больше игрового процесса — ну ок. Каждому свое как говорится(почему-то на ум сразу приходит MtG. Но то ли я слишком ленив, то ли не знаю. Но если механика и игра в MtG мне скорее нравится, но сбор колоды — совсем не нравится. В результате игра выходит просто не для меня). Но если мы хотим поприключаться, поиграть в очередной сюжет, и получить фан от этого, то система — это инструмент. И странно, если этот инструмент начинает требовать больше времени, чем все остальное. Как мастер, я могу сказать, что предпочту больше потратить времени на проработку игрового модуля, чем на изучение правил. При этом, вещи, вроде описанных Nob-ом, про перехват меча рукой, т.е. когда игрок будет знать правила лучше меня, будет меня сбивать в процессе.
+
-
Кирилл Максимов
Grey
Galod
DarkArchon