Итоги голосования для комментария:
Chip_Tomsk Еще у меня была идея построить игру на разных культурах социального взаимодействия, разных ценностях и разных традициях общения. Вот черновик. Начал за здравие, но ближе к концу скатился к частностям и обычным архетипам персонажей:

— Суть идеи в том, что у разных людей разные стили общения и успешный игрок должен уметь подстроиться под собеседника.
— Возможно это известная фишка, а может напротив фишка скрытая, целью которой является выбить игрока из привычных паттернов поведения в игре.

Стили общения:
— Любит прямоту, ясность и четкость.
— Культурной основой некоего общества являются метафоры, иносказания и завуалированные полунамеки. Тех кто нарушают эту культуру и говорит слишком прямолинейно, подвергают социальному остракизму, как варвара и чужака.
— Девушка, падкая на лесть и комплименты. Вообще не будет общаться с тем, кто не подмасливает ее постоянными похвалами.
— Культура построенная на подарках.
— Культура торгашей. Завышение цен, неуважение и обман тех, кто не умеет торговаться.
— Старая элита, привыкшая к власти и богатству. Не будут общаться с бедняками и нуворишами, так как для них нет иных ценностей, кроме богатства и власти.
— Человек уважающий силу и стойкость. Смеряет взглядом и проверяет на прочность, выискивая гниль. Агрессивен. Ищет достойного отпора и ответа на свою агрессию.
— Красотка, которая морочит голову и тянет деньги.
— Человек дворянских традиций. Верности сюзерену, семье и своей чести.
— Духовный человек, погруженный в теологический дискурс своей религиозной традиции.
— Болтун и фантазер (манилов), не переносит когда ему не верят или подвергают сомнению его фантазии и мечты.
— Человек живущий ностальгией и воспоминаниями об ушедших временах.
— Причитающий (почему я, почему со мной, это не справедливо). Но этого человека нужно воодушевить и вернуть в строй, так как без него ничего не выйдет.