Итоги голосования для комментария:
Джек Как может проходить «модуль» стражников без мастера… Своего рода, маленький, сферический обзор в вакууме :)
Все не обязательно должно быть именно так. Это просто моя фантазия на тему игрового процесса.

Линда(Л), Джо(Д), Кастер(К) и Агата(А)

Группа выпускников Академии Стражей Равновесия прибывают в Криптополис и поступают на службу в местное отделение стражи. Как и все новички, они начинают рядовыми патрульными. И вот, первый рабочий день, и молодые стражники разъезжают на служебных машинах по городу.

Игра как бы имеет несколько режимов, отличающихся различным темпом хода игрового времени. Сонный, обычный и активный. Разница заключается насыщенности событий на единицу времени. Или, если угодно, единицей измерения времени. В сонном режиме основной единицей времени является шестая часть суток, т.е. 4 часа. В обычном – пол часа, а в активном – время уже исчисляется минутами или мгновениями. Единицы времени игрового времени имеют довольно высокий уровень абстракции и игровой условности. Мы поговорим об этом подробнее. Пока лишь скажем, что патрулирование, это обычный режим. Т.е. игроки кидают кубики на шанс игрового события каждые «пол часа». При этом, перемещая фишки своих транспортов по карте на собственное усмотрение.


После полутора часов патрулирования, наконец рация ожила. Диспетчер сообщил, что на пересечении Хвоста Дракона стрит и Приварот авеню, происходит ограбление алхимической лавки Лягушиная Лапка. Наши молодые стражники как раз патрулируют тот район, и теперь мчаться к месту преступления!

Сразу после вызова, игра переходит в активный режим, т.е. максимально насыщенный событиями. С помощью броска 2d20, мы определяем местоположение происшествия. Теперь игрокам необходимо быстро добраться до нужной точки. Если повезет, они могут находится довольно близко от нужного места. А если нет, тогда они могут и не успеть застать преступников. Сколько именно есть времени у игроков, что бы поймать нарушителей порядка – мы не знаем. Но с этого момента, мы должны считать необходимый ходы. За один подобный ход патрульная машина преодолевает расстояние в 1 километр(2 грани тайла). Каждый ход игроки кидают, не произошло ли по пути какого-то происшествия. Это может быть что-то банальное, вроде пробки или внезапно закончившегося топлива, или даже наткнуться на еще какое-то происшествие.


Машина Кастера и Агаты оказалась довольно далеко, а они еще и в пробку попали. А вот Линда и Джо куда ближе, но по дороге, в переулке, на улице Магистра Археоса, стражники заметили подозрительную, красную вспышку. Немного поразмыслив, они решили проверить. Но что бы не терять времени – разделились. Джо пошел в переулок, а Линда воспользовалась заклинанием левитации, и растрачивая манну, быстро добралась до места!

Когда первый из игроков добирается до места происшествия, делается бросок для определения, а сколько же ходов было у стражников, что бы застать преступников. Если это число больше или равно потраченных на дорогу ходов, игрок успевает. Теперь, с помощью дополнительных бросков, можно реально узнать, что именно происходит на месте. Кто же грабит алхимическую лавку?


Линда видит двух низжших демонов, выскакивающих их лавки, попутно разбивающих витрину. Стражница бросается им на перерез и вступает в бой. Противники не то что бы очень сильные, но манна потраченная на левитацию сильно усложняет дело. Кроме того, у демонов явный численный перевес!
Тем временем, Джо выясняет, что в переулке действительно появился демон, а именно суккуб. Он оказывается не слишком готов к подобное встречи. А потом упускает очаровательного и коварного демона, парализованный ее заклинанием ошеломляющей страсти(будь с ним Линда, вряд ли сукубу удался бы этот фокус). Так или иначе, но у стражников теперь будет еще одно дело, по поиску демонессы.

Снова кубики и таблицы приходят к нам на помощь, что бы определить, что именно Джо нашел в переулке. О способностях суккуба и его типовом поведении можно почитать на карточке монстра. В теории, тут полностью можно обойтись без вмешательства Мастера. После того как Джо придет в себя, он может либо попытаться броситься в погоню, если будет не слишком поздно. Либо попытаться найти в переулке какие-то улики. В игре без мастера, интерпретировать смысл улик игроки должны сами, но при этом улика – это еще и ресурс дающий реальный бонус при расследовании любого дела.

А тем временем у Линды дела идут не очень. Но она старательно тянет время, уходя в глухую оборону. Стратегия себя оправдывает, вскоре появляется машина Кастера и Агаты, и подкрепление окончательно решает исход боя. Демоны схвачены и заточены в кристаллы. Агата остается, дабы проверить и уладить дела непосредственно в лавке. А остальные направляются на помощь Джо!

После боя и вне погони, игра снова переходит в режим обычный. Теперь можно не спешить, спокойно делать необходимый шаги и заниматься расследованием. А вот во время активного режима, когда Кастер и Агата спешили на помощь, боевые ходы и ходы и перемещения делались по очереди. И на каждом ходу, Кастер и Агата были вынуждены кидать на происшествия в дороге.
+