Итоги голосования для комментария:
DarkStar Кстати, о бордгеймах. Можно взять на вооружение идею из ДнДшных бордов (Замок Равенлофт, Ярость Ашардалона, Легенды Дзирта). Там в ходе каждого игрока есть фаза злодеев, в которой выходят новые монстры и действуют уже появившиеся. Т.е. к каждому игроку привязан некий пул монстров, которые действуют в конце хода этого игрока. Это очень классно балансирует сложность игры: чем больше игроков — тем больше монстров. Единственное, что из этой схемы немного выбиваются сами Злодеи (боссы), которые действуют на фазе злодеев каждого игрока. И, в принципе, я не вижу особых проблем с тем, как такую идею прикрутить к ролевым играм с пошаговой боевкой.
+