Итоги голосования для комментария:
DarkStar В общем, получилось средне. Местами хорошо, местами не очень.

Что я сделал на этапе подготовки. Я сделал 4 основных фронта: Эльфийские лорды, Торговцы и Капитаны, Гильдии дварфов и Коллегиум магов (у этих фронтов были свой план действий, «темные предзнаменования» и т.д.). Также у каждого фронта были свои значимые НИПы, вроде магэссы иллюзий Ваивэт или знатного эльфа дуэлянта Корхиэля. Кроме того, были еще нйтральные НИПы: вроде капитанов городской стражи, представителей гильдии лекарей и т.д. Каждый НИП имел свой подход (кто-то падок на лесть, а кому-то подавай тонкие намеки).

Сама игра проходила в 3 фазы: 1) Подготовка и прибытие 2) Охота на морских змеев 3) Бал-маскарад
На 1-й фазе герои могли придумать себе костюмы и взять какой-нибудь «шпионский» эквип. Но в этом, наверно, была моя ошибка. Я не расписал эти опции подробно, поэтому идея особо не взлетела: почти все взяли парадные платья и зелья лечения… ((
2-я фаза прошла чуть интереснее, но тоже не раскрылась полностью. Герои довольно быстро нашли логово змеев и убили одного из них, а затем еще оторвались от конкурентов (закинув их яхту огненным шаром… — до сих пор думаю над реакцией хоббитов, что были этими конкурентами)
3-я фаза начала раскачиваться. Механизм был такой. Все герои в начале бала получили 3 «очка стиля» (эльф бывший морской страж и человек бард получили еще по 1 дополнительному). На все действия на балу можно было до заявки добавлять очки стиля: сколько добавил — столько пойдет бонусом на ход. Сам бал был разбит на несколько фаз. «Фазы переговоров»: когда герои могли ходить по залу, общаться и делать что-то интересное (например бегущий очень неплохо спланировал убийство своей цели — одного из архимагов). И «фазы танца», где героев или сами герои приглашали на танец. В зависимтости от действий, каждый персонаж мог потерять или восстановить очки стиля, приобрести или потерять репутацию, а также узнать что-нибудь важное или договориться с кем-нибудь.
Бал прошел неплохо, но немного вяло. Были смешные моменты, были глупые моменты, было пара интересных (например очень изящное исполнение бегущим и следопытом убийства архимага, под прикрытием импровизированного мифического представления).
В сухом итоге, в конце бала эльфийские лорды чуть ли не сцепились с коллегиумом магов из-зи убийства, в это время на пристани еще одна группа магов приманила огромного морского змея и попыталась взять его под контроль, чтобы разрушить весь дворец, и наконец, когда началось все веселье, дварфы решили реализовать свой план и насолить эльфам, используя приготовленную магическую взрывчатку (которую, правда, надо еще пронести во дворец). Интересно, что группа магов, призывающих змея, во главе с магэссой Ваивэт смогла втянуть в свою игру героя проклятого рыцаря. Итогом его действий было то, что посох контроля змея был всежен монстру в небо, а сам герой оказался в в воде недалеко от змея… И вот на этой веселой ноте вечер подошел к концу… Подложим на следующей игре.

Несколько мыслей напоследок:
1) надо как-то согласовывать действия игроков — куча времени уходит в никуда из-за «постоянных обсуждений» и «перетягиваний одеяла»
2) надо более четко прорабатывать эскизы возможностей, в данному случае: особой экиперовки и бальной одежды — не у всех получается придумать хорошие и интересные опции на игре.
3) «очки стиля» оказались очень хорошей идеей, не все игроки тратили, но те, кто «просек фишку» — жгли напалмом. Поэтому идея взлетела! Нужно только продумать более подробно проблемы, которые последуют за тратой всех очков (точнее за уходом в минус). Падаение репутации — это хорошо, но нужны более четкие и серьезные последствия.

PS И похоже не стоило добавлять гигантского морского змея во фронт магов… Хотя от этого очень сложно удержаться))