Итоги голосования для комментария:
witpun В иномирье персонажи постепенно омертвевают, а в мифэндере цепляют проклятья и мутируют в богов. В ризусе и, кажется, леди Блэкберд, персонаж расстается со своими клише, а в джентри геймс теряет титулы. Бывают игры с той же механикой, но другим смысловым наполнением: например, у нобилей вполне обычные хиты, но означают они связь с божественностью, а в праймтайме персонажи, вроде бы теряют спотлайт. Есть игры, где сохранение персонажа вообще не является целью, там сами персонажи исполняют роль хитов игры — это, например, колония и кашеварная игра, которая называлась, кажется, муполис. Была еще одна самопальная поделка про девочек духов, хранящих гармонию, и там их сила и жизнь зависела от связей со смертными. В уже упоминавшемся AW:DA и в малых страхах есть строчки состояний, причем в темных веках они с высокой вероятностью уменьшаются с возрастом.
+