Итоги голосования для комментария:
DarkStar «На *В нужно вешать табличку: «Осторожно! Использование приводит к непоправимым последствиям для головного мозга!»» — Так оно и есть!)) Особенно после прочтения Dungeons World Guide, где очень хорошо объясняется, как вся система работает. После этого действительно «познаешь дзен»))) Минусы: становится трудно читать многие ситсемы, т.к. во время чтения в голову упорно лезут мысли как сделать хак, который будет работать лучше этой системы (сначала ДнД Некст, потом Дневник, ...). Разумеется, механика *В очень далека от идеала, но основные подходы (фронты, «геймфикшн фест», ходы для решения обширного спектра ситуаций и т.д.) действительно делают ролевую игру проще (как для ДМа, так и для игроков), а также «быстрее, веселее и брутальнее»)
Но у чтения других ролевых систем есть один очень важный «плюс»: это дает понять, чего в *В не хватает, и в как ее можно улучшить, создав что-то новое (и вероятно это уже будет совсем другая система, своеобразный синтез идей *В, Фэйта и старых-добрых тяжелых систем).

«Там большинство модификаторов на уровне, если ты думаешь что модификатор по логике должен быть, то дай ей его.» — Вот поэтому и немного напрягает большое количество разных модификаторов. Проще было сделать просто комментарий, вроде «в зависимости от условий ДМ может дать модификатор на (например) от -1 до -4», а не описывать кучу условий и значений модификаторов, начиная от стрельбы очередью, заканчивая дистанцией, освещением, укрытием и т.д. Это и понятнее, и занимает меньше места.
+ -