Итоги голосования для комментария:
DarkStar «Ага, в этот раз ДМ ответил и я запомнил. В следующий раз я уже не трачу время ДМа и сразу приступаю к действиям, только чтобы узнать, что результат почему-то совершенно иной. А разгадка проста: это мой персонаж и я очень внимательно слежу за происходящим с ним, а у ДМа персонажей тьма и он просто забыл за что и в каком количестве выдавал штрафы в прошлый раз. Теперь вместо игры мы с ДМом выясняем влияние левой пятки на точность стрельбы. Нет, спасибо, это как раз то, что я в играх видеть не хочу.» — Как правило, это решается тем, что базовый вариант (стрельба без штрафов) решает большую часть случаев, а те, что остаются несложно и обсудить.
Вообще, мне кажется, что идея большого количества штрафов/бонусов — это не очень хорошее решение, с точки зрения геймдизайна.
+ -