Итоги голосования для комментария:
Вантала Характеристики:

Персонаж имеет 12 характеристик, разбитых на три категории по четыре характеристики: характеристики Тела, Стихийные предрасположенности и Предрасположенности к Началам. При создании персонажа игрок распределяет по 12 очков между характеристиками каждой из этих. Значения характеристик могут равняться от 1 до 5, а с учётом расовых штрафов или бонусов – от 0 до 6.

Характеристики Тела:
Сила – характеризует физическую силу и выносливость персонажа и его владение своим телом.
Хитрость – характеризует ловкость и хитрость персонажа: не интеллектуальные способности, а практическую смекалку, и не личную харизму, а подвешенность языка.
Разум – характеризует интеллектуальные: логические аналитические и так далее – способности персонажа и его силу воли.
Обаяние – характеризует харизму и лидерские качества персонажа.

Стихийные предрасположенности:
Огонь – высокое значение этой характеристики означает эмоциональность, вспыльчивость, импульсивность.
Вода - высокое значение этой характеристики означает хладнокровие, расчётливость, способность к адаптации, переменчивость.
Земля - высокое значение этой характеристики означает спокойствие, уверенность в себе, практичность, приземлённость.
Воздух - высокое значение этой характеристики означает мечтательность, рассеянность, нетрадиционность мышления.

Предрасположенности к Началам:
Свет - высокое значение этой характеристики означает доброту, альтруизм, сострадание.
Тьма - высокое значение этой характеристики означает жестокость, готовность оправдывать средства целью.
Порядок - высокое значение этой характеристики означает принципиальность, следование каким-либо правилам.
Хаос - высокое значение этой характеристики означает свободолюбие, бунтарство.

Среди Стихийных предрасположенностей и предрасположенностей к Началам выбирается по одной характеристике с наивысшим значением (если таких несколько в одной категории, из них выбирается одна), и эти характеристики объявляются Натурами персонажа.

Помимо этих характеристик каждый персонаж обладает ещё двумя: очками жизни и очками Духа.

Очки жизни – мерило живучести персонажа в бою. Персонаж 1го уровня начинает игру с 75 очками жизни и на каждом следующем уровне получает 25 очков жизни.

Очки Духа могут быть затрачены в бою для:
Добавления 5 к броску на повреждения – наносимые или излечиваемые.
Использования любой базовой карты, которой у игрока сейчас нет на руках, как если бы она у него была.

Каждый персонаж начинает игру с одним очком Духа, и новые очки получаются путём следования Натурам персонажа, либо путём использования одной из карт Стихий или Начал, не используя карты противоположной Стихии или Начала, и следуя при этом соответствующей стихии или Началу: то есть используя карту Света и совершая акт альтруизма или милосердия, используя карту Огня и действуя на эмоциях, и так далее.