Итоги голосования для комментария:
Илья Если честно пробежал глазами всю книгу за 5 минут. Хронический недостаток времени, хотел бы уделить ей больше внимания.

По ощущениям:
1. Насилие абстрактно и является фоном на котором разворачивается драма каждого героя.
2. Личность и драма героя первичны по отношению к происходящему.

Вопросы:
Я до конца не понял цели игры.
Поясню, я понимаю, что у РИ нет цели кроме процесса. Но на первый взгляд, кажется что процесс — это насилие. По моим ощущениям, насилие — средство, а процесс — раскрытие личности и драмы героя. У вас это происходит в конце и это отлично, что оно есть, только оно по сути никак не зависит от произошедшего.
Вы приводите в списке произведений «Ярость» и «С меня хватит» и это на мой взгляд то, что отлично характеризует как раз драму происходящего. В первом случае, герой с помощью насилия открывается перед классом, насилие не дает прервать этот процес (одноклассникам ли, полиции). Во втором случае, герой просто пытается делать то, что хочет (дойти домой, заказать завтрак), но с миром что-то не так и он не просто бьет в ответ, он объясняет всем и каждому почему он это делает. Собственно он тоже открывается, но открывается всем вокруг.

Собственно думали ли вы об этом, как о части игромеханики или просто оставляете это на откуп игрокам?

Я понимаю, что игры здесь могут быть как глубоко драматичными, так и просто весело-кровавыми (Postal — ближайший аналог), просто в последнем случае мне легче представить это в виде PayDay нежели в виде Пятница 13.

P.S.
Присоединяюсь к Derbius
Грубо говоря, механика стильна — жаль, я так не умею.
+