Итоги голосования для комментария:
DarkStar «Чтобы расчетов как можно меньше. К примеру — DnD 3.5 и WHFB сложноваты, HotB подходит но не учитывает ряд факторов. К примеру хорошо бы отыгрывать боевку с разными видами оружия и магией (идеальный вариант с травмами и хаотическими эффектами от магии, т.е. с вероятностью что что-то пойдет в заклинании не так, но это уж и я сам оцифровать) но при этом чтобы это было максимально легко по расчетам и без тысячи бросков.
Основные затыки в боевке и в меньшей степени системе выживания (холод, провизия, лагерь etc). Так же крайне желательно чтобы не было списка из стопятисот предметов/мобов/заклинаний а были правила как самому их оцифровывать.»

Все выше перечисленное отлично работает в DW. Есть и суровое выживание, когда герои стараются сэкономить как можно больше провизии. Есть травмы, есть провальные эффекты магии (причем их можно сделать очень суровыми). Списков предметов почти нет. Сами предметы очень просто создавать.
+ -