Итоги голосования для комментария:
DarkStar
«Dungeon World, на мой взгляд, совершенно не подходит для песочниц, потому что сила монстра или сложность любого задания зависит только от мастера. Более того, DW предполагает специфический стиль вождения, который больше следит за динамикой игры и заинтересованностью игроков, чем за воображаемым миром. А в песочнице требуется, чтобы сложности задач были определяемы на глаз. Например «чтобы залезть на эту скалу потребуется проверка такая-то», а не как в DW «в зависимости от желания ДМа, мы можем залезть на скалу без броска (вы же герои, вам же просто), не залезть (там ничего нет, так что бросать даже не дам) или сделать проверку/проверки, сколько — скажет ДМ».»
А вот здесь уже можно начинать очередной холивар на эту тему) Но я думаю, не стоит ;)
Все-таки у каждого свое мнение. Мне например, не понравилась ДнД Некст — даже первые ее плейтесты были интереснее, чем то, что визарды сделали в итоге. Но это очередная тема для холивара…
Скажу только, что вожу по ДВ песочницы уже около года — и система отлично с этим справляется (см. отчеты).
+
Finitumus
Foglet