Итоги голосования для комментария:
Илья Так Evolve про PvP, с реальными людьми и шансами для обоих сторон победить. Причем более слабая по одиночке сторона должна побеждать за счет слаженности.
То что вы описали выше это именно PayDay или Warface — сплошное PvE и там удовольствие от совместного преодоления препятствий, а не от победы над равным, реальным врагом.

Мочилово тинейджеров, фактически, мало чем отличается от хак энд слэша про мочилово орков. Одни могут быть заменены другими и наоборот.
Только если вы сражаетесь с «желейной ордой».)))
Нет серьёзно, орк это же изначально монстр, если не задано обратное. В большей части фентези, орки — антагонисты или монстры, даже если внешне не отличаются от эльфов. Они могут быть слабее партии, но они могут дать отпор.
Подростки — жертвы. Антагонист — вы. Причем антагонист — худшей пробы, лишенный осмысленной мотивации. Его чудовищность не обоснована ни чем по сути, он создан быть злом. Он убивает потому что просто хочется. Тут уж хотя-бы каких-то синобитов надо вводить и придавать осмысленность столь кровавому злодейству.

Естественно за толпу тинейджеров должен отвечать мастер.
В чем кайф играть за леммингов?
Оригинальная игра, была логической головоломкой. Но в РИ мастер не играет против игроков. Тут смысл скорее в процессе и тут я теряюсь чесслово, какой мастер получит от этого удовольствие.
+