Итоги голосования для комментария:
Циркумфлекс
Кто все эти данные пишет? Правильно, ДМ.
К тому же, мне кажется, что это какой-то странный сэндбокс, если там все «фиксировано». Разумеется, должны быть какие-то оценки, но не более того (и уж точно не вида «4к6 орков»). Нужно помнить, что все меняется.

Ууу…

Смотри какие я вожу гекскроулы.

Ниже прямо копипаста из одного из моих гугльдоков, без редактуры (кроме форматирования).

===

Долина козьего озера (картинка области на гексокарте)

Энкаунтеры (ДКО-1):

d100
01 — 25 — 2d4 гоблинов (племя «Ревущий простор»), гоблины-разведчики, 40% шанс гоблина-лидера (один из 2d4), выследить логово РП по следам этих гоблинов — проверка навыка (слот занят), определить род занятий на d6: 1,2,3 — охотятся, 4,5 — патруль, 6 — спецзадание
26 — 45 — кинуть по таблице «ЖРЦ-Ж», 5% шанс сражения с гоблинами из этой таблицы
46 — 60 — очередная поляна заваленная костями 50 летний давности (см. «Битва у Цитадели»), найти рассыпавшиеся остатки оружия 3%, если найдено — 1% шанс на артефакт («АРЦ-1»), отмечать что тут скелетов меньше и видимо здесь были уже мелки стычки между враждующими, в отличие от Искрящегося Луга
61 — 70 — Гуманоиды на d6: 1,2 — партия старателей (1d4+1), 3,4 — разведчики из Ормхольма (только рейнджеры и бойцы, d6: 1-4: регуляры, 5-6: наёмники) (1d6), 5,6 — приключенцы (стандарт для Региона Цитадели — РЦ-П)
71 — 80 — 1d4+1 берсерков клана «Чёрной Скалы», ищут кого убить (шанс что они уже дерутся с партией гоблинов из этой таблицы 10%), переговоры — зартруднены (суммарная харизма партии от 43 для хотя бы того чтобы начали слушать)
81 — 90 — Стоянка, d6: 1,2,3 — гоблины, 4,5 — берсерки, 6 — иное. 25% что ушли не далеко, искать — мудростью, если навык — бонус +2
91 — 95 — Спецэнкаунтеры области ДКО-2
96 — 100 — Соседняя область d6: 1,2 — Большой Камень, 3,4 — Барсучье Ущелье, 5,6 — Бросовый Проход.

Спецэнкаунтеры (ДКО-2):
2d6

2 — Логово «Ревущего Простора», 20d4 гоблинов на месте будут сражаться, остальные — некомбатанты, можно найти слежкой. Трофеи по категории гоблинов + одиночный хобгоблин. Детализировать историю, если надо: партия хобгоблинов пришла с севера (СФ?) и убила короля гоблинов, потом самый хитрый устранил конкурентов. Комбатанты: 1 хобгоблин, 2d6 — гоблины-лидеры, остальные — гоблины-разведчики. Если логово разорено, то в ДКО-1 первый энкаунтер будет происходить ещё 1 месяц, после этого — «ЖРЦ-Ж» Если логово найдено, то на 2 в других местах то же что 12
3 — Гигантский муравейник, как в БК-1. Можно встретить до трёх муравейников (0 0 0), если разорены три, то гигантские муравьи из «ЖРЦ-Ж» перестают встречаться
4 — Разбитая несколько месяцев назад телега или иной трансп., 7% шанс на трупы старателей, в этом случае трофеи P
5 — Склеп Дуатарцев (см. Дуатарцы в Регионе Цитадели)
6 — 0 0 0 0 0 — если убито пять партий гоблинов, то встречается 2d6 гоблинов-разведчиков + гоблин-лидер охотящиеся на персонажей, если нет — обычное столкновение с гоблинами для региона
7 — смена погоды для РЦ
8 — обычная встреча с берсерками, если берсерки побеждены: при одном из них Грамота Хорайя (см. Политика в Регионе Цитадели), если встреча уже состоялась то здесь то же что 6
9 — Брошенная землянка, вход забит досками. Внутри следы спокойного ухода из жилища. Землянка построена в стиле предместий Ормхольма, внутри ничего необычного. Может использоваться как база <! НАРИСОВАТЬ СХЕМУ!> Если землянка найдена, то здесь то же что 12
10 — Обычная партия гоблинов обыскивает трупы Гуманоидов из ДКО-1, если один раз срабатывает, то здесь сражение гоблинов с гуманоидами из ДКО-1
11 — Руины ДКО-Руины, если найдены, то здесь то же что 12
12 — Военный отряд гоблинов 10d4 гоблинов-разведчиков + 1d4 гоблинов-лидеров, ищут кто такие берсерки (стали головной болью хобгоблина предводителя), будут безусловно пытаться взять в плен живым хотя бы одного персонажа

===
+