Итоги голосования для комментария:
Джек Ну да, от карты. Я об этом и уже написал. Я не говорю, что это сложно, хотя с какой стороны посмотреть.
У меня планируется не совсем классическая песочница. Я планирую выдать игрокам некую суперцель, с небольшими вариациями. У меня есть игромеханическая фича, обеспечивающая ее работу. После этого, я попытался ответить для себя на вопросы, что я хочу от самой системы. Это привело меня к вопросу, чем именно будут заниматься игроки. Несмотря на суперцель, у них полная свобода в действиях, в условиях хекраулера. И тут я начал немного запинаться. Надо ли мне пытаться сделать нечто подобное ДнД или все таки нет. Какие именно возможности надо предоставить игрокам. И самое важное, возможно, как они будут двигаться к своей суперцели.
Это самое движение, в каком-то смысле, можно назвать зарабатыванием опыта. Именно на эту механику я планировал все посадить. Причем изначально была мысль давать опыт за провальные броски(как в DW). Но потом осознал, что это не годится. Это не будет мотивировать игроков действовать(не персонажей а именно игроков), потому что самым банальным способом в результате будет — сидеть на попе ровно и делать броски. Поэтому это надо приурачивать к эксплорейшену, вероятно. В общем чем больше я пытался структурировать свои идеи, тем больше у меня стало возникать вопросов. И тогда я решил задать этот вопрос. На случай, если я что-то упустил.