Итоги голосования для комментария:
DarkStar
Это самое движение, в каком-то смысле, можно назвать зарабатыванием опыта. Именно на эту механику я планировал все посадить. Причем изначально была мысль давать опыт за провальные броски(как в DW). Но потом осознал, что это не годится. Это не будет мотивировать игроков действовать(не персонажей а именно игроков), потому что самым банальным способом в результате будет — сидеть на попе ровно и делать броски.
На самом деле это не так. В обычных условиях броски героев как правило успешны и именно поэтому они не заработают никакой экспы (ни за 6-, ни за вопросы, ни за мировоззрение). Чтобы получить экспу герои должны вертется как белка в колесе. Т.к. только сложные проблемы (которые требуют ходов на не основные характеристики) и могучие протвиники (которые дают штрафы на ходы или усложняют их использование), могут принести экспу. А так герои могут бесконечно фармить гоблинов и не получат за это ничего) Мне кажется это очень важная фича ДВ…
+