Итоги голосования для комментария:
Арсений
И у модернизма, и у постмодернизма есть ряд вполне функциональных определений. Другое дело в том, что ни одно из них не подходит в данном контексте.
Но вообще ты прав – ролевые игры, как они возникли, были возможны только в постмодернистской культуре (более-менее в трактовке Р.Транаса). Достаточно посмотреть на ранние вариации ДнД – жесткий, часто абсурдный и неконсистентный набор правил, высокая формальность происходящего, гротескная реинтерпретация, деконструкция и смешивание мировых культур, “вор” и “эльф” были равновесными категориями бытия, катаны соседствовали с мэн-гошами, суккубы с минотаврами. Чистый и незамутненный постструктурализм, Деррида торжествует.
А современные инди, как мне кажется, с их упором на историю и тематический фокус как раз являются возвращением к ощутимо более традиционным формам.