Итоги голосования для комментария:
Константин Спасибо за комментарии, немного проясню — я делаю систему в которой 1) должен быть акцент механики на боевке, магии и выживании (социалку можно и отыгрышем разиграть хотя определенный базис думаю сделаю). 2) она не должна быть сложной 3)она должна учитывать много вкусных вещей как то ранения, износ оружия, хаотически эффекты при фейле от магии.

зачем?
Да, для внутреннего пользования, хотя буду рад если кому-то приглянется.

1) Выносливость – учитывается при защите, передвижении тяжестей.
-передвижении тяжестей? Как то не логично.
Да, тут можно убрать в контексте системы.

Конституция – учитывается при выживании в дикой местности.
— и всё?
Она учитывается при расчете здоровья и при правилах выживания (холод, голод, сон и т.д.) правил выживания пока нет.
2) У нас 4 физические характеристики Сила Ловкость Выносливость Конституция и только 3 ментатльные. Если тебе нужен баланс (мне вот обычно не нужен) между классами, то надо это как то уравнять. Согласен?
Да не думаю, но за замечание спасибо.

3) Почему бы не убрать выносливость, а выдержал/не выдержал боль от урона оставить только на воле/конституции?
Занимательная идея, подумаю.
4) Ты любишь считать? (Серьезно спрашиваю, без сарказма). Зачем тебе столько бросков?
Не люблю, но как-то меньше не получилось) К тому же считать по хорошему надо только в первом раунде потом расчеты минимальные, но да я тоже думал как бы их сократить.
5) Почему бы не отказаться от бросков куда попал? Это прям так важно? Оставить это на описание при отыгрыше?
Да, так как я хочу возможности ранения, хотя как вариант сделать расчет ранения после битвы.
6) я так понимаю система нужна для войнушки в основном? Иначе я бы спросил почему социальные навыки такие куцые?
Потому что списка навыков еще нет)) Да социалка может более легко отыгрываться.

Раз уж так все ненапряжно, немного дополню свой первый пост.