Затруднение при чтении возникло только в одном месте: При опускании силы, ловкости, выносливости или конституции до 0 персонаж не может двигаться.
Что происходит при равенстве бросков? Переброс? Одновременный ход?
А если поблизости нет никаких подходящих предметов? Просто удар проходит мимо или случается что-то ещё?
1) Если вы хотите получить динамичную систему, то следует отказаться от максимального количество элементов. E.g. не совсем понятно, зачем такое количество характеристик — их можно свести к трём с тем же результатом, а разнообразие получать за счёт навыков и талантов.
Каждый удар при такой системе потребует перерасчёта с учётом изменения показателя брони для конкретной части тела.
3) Зачем такие высокие значения на очках опыта? Почему бы не заменить 100 очков на 10 (учёт будет проще) и выдавать сам опыт в разы реже (например, в конце модуля).
Очень рискованный ход. Дозволять подобное — значит, потенциально, терять огромное количество времени игры.
6) Учёт прочности брони и оружия. Это выродится в огромную головную боль для мастера, особенно когда дело будет касаться NPC.
7) Зачем для определения урона использовать 1d6, если основная кость — процентная? Непонятно. Можно же использовать 1d10 или, на худой конец, 1d10/2.
Удачи в этом начинании и успеха вашей системе!
Вместо опыта — игроки получают очки судьбы. А вот, когда они их тратят — те реально становятся опытом.