Итоги голосования для комментария:
Мистер Хомяк Мне не нравится пример тем, что даже на 10+ Ведущий придумывает сущность, которая автоматически делает попытку игрока что-то сделать провальной и рельсит его туда, куда ему выгодно. Да, мы не знаем, были ли они до этого, однако не знаем и обратного. Все что я вижу из примера — так это типичный пример того, что независимо от броска Ведущий в этой «системе» может выдать на гора любой результат. Это как играть в игру в наперстки с шариком, который появляется под наперстками согласно воле наперсточника уже после того, как был сделан выбор.

Это-то я и пытаюсь донести — в ответ мне говорят, нет — так во всех системах. На что я отвечаю, что это полная чушь. В том же Поцфиндере, если персонаж моего игрока заявляет «я хочу подкрасться к этому огру», то я просто прошу его сделать бросок по правилам с фиксированной оными правилами сложностью. И если он выкинул успех, то я не могу сказать «ой, ты знаешь, внезапно так вышло, что ты все равно ногой наступил на ветку и она треснула», потому что это против правил конфликт резолюшена, который описаны в книге правил.
+ -