Итоги голосования для комментария:
Джек
Мы привыкли к рельсам, у нас вообще ничего без рельс никогда не было. Только они были или ярко выраженные, или как у меня, в частности. Завуалированы. Игрокам нравилось, что они не чувствуют у меня рельс. Ну такой у меня опыт…
Честно, лично я не могу отличить, когда мастер водит резиновые рельсы или свободный мир(так что мало-ли, может кто и водил свободный...). Но фишка в том, что интересне играть по более проработанным сюжетам, это очивидно. Так что я склонен считать, что мне зачастую интереснее играть по завуалированным рельсам, чем по… Ну, чем просто в хак энд слэш))) Скажем так) Вот когда рельсы прямо выпирают, это плохо. А когда мои заявки работают, даже те, к которым мастер не готов — хорошо. И не важно, есть там релься или нет, если я их не чувствую. Может мне просто не хватает какого-то опыта с интересными песочницами. Но будем честными, вот я слушал игру Свельды. Это было забавно, но я думаю, мне было бы не очень интересно в такое играть. Сюжета там нет совершенно. Ну или я его не чувствую. Мотивация игроков — тоже вызывает сомнения. Я не критикую, просто лично мне — такой формат игры не слишком понравился. Хотя слушать было очень интересно! И я бы еще послушал. Тем более что сама Свельда говорит, что сессия была неудачной… Может от другой сессии у меня бы остались другие впечатления.