Итоги голосования для комментария:
Cherokee Я подозреваю, что это мои личные заморочки, сильно завязанные на то, что я люблю мощных рс, но ок. Примерно так я бы сделала:

Шаг 2: Таланты. Придумываем одну или две (количество зависит от уровня геройства, которые мы можем позволить РС и оно одинаково для всех игроков в группе) уникальных сверхъестественных (технологических?) позитивных возможностей, которыми обладает наш герой. Сфера каждого из этих талантов должна быть достаточно узкой, т.к. это то, в чем наш герой по-настоящему хорош. «Магия льда», «Знание тайн орлесианских бардов», «Умение повелевать».
Шаг 3: Способности. Это то, чему персонаж обучен или что является неотъемлемой его частью, и он делает это хорошо. «Навык: ближний бой», «Характер: бесстрашие», «Имплант: улучшенные рефлексы», «Наследственность: талант к языкам» и т.д. Кстати, ничего не мешает взять способность для усиления имеющегося таланта, например «Навык: колдовство» будет означать, что герой не просто колдует и колдует хорошо, но невероятно талантлив в этой области.

Далее я бы проверки по талантам кидала, только если у кого-либо из нпс есть талант, противодействующий таланту игрока. Во всех остальных случаях я бы описывала заявки игроков по талантам как заведомо успешные и обязательно приносящие рс какую-либо выгоду. В зависимости от сопутствующих обстоятельств выгода могла бы быть больше или меньше. Например, если у кого-то из нпс есть способность, противодействующая таланту рс, то соответственно урон от таланта рс уменьшается, но не устраняется полностью.

И количество способностей я бы сделала, наверное, так: 4 способности и 1 талант или 5 способностей и 2 таланта. (Это для разных уровней геройства.)

С хитами вопрос для меня открытый. Потому что я понимаю выгоду их отсутствия, но для меня лично очень наглядно, когда их снимают) Поэтому насчет них я бы думала: то ли оставить, как есть, то ли дать персонажам по 5-7 хитов. Например, 5 хитов так и по 1-2 за броню (если есть).
+