Итоги голосования для комментария:
Мистер Хомяк
Я пытаюсь до тебя донести, что есть погоня или нет — вопрос драматичности, которая определяется ведущим

Я все еще не понимаю, чем конкретно правила по погоням помогут тебе изменить остальные правила. :3
Да, это конечно же определяет в данном случае ДМ, но мякотка в том, что «включение» режима погони не меняет правила, а дополняет их.

Вот насколько ситуация соответствует — толкование мастера

Да, именно это правило с точки зрения системы — плохое. :3 Делает ли наличие этого правила всю систему плохой — нет, потому что в системе достаточно жестких правил. :3 Ну а то, что любая система НРИ состоит из баланса между MTP и правилами — ничего нового ты мне не сказал, я в оригинальном посте это указал, что не бывает систем, которые правилами регламентируют все.

Вот видишь — у тебя уже «вскарабкиваюсь» стало строго «лезу по», а не «прыгаю в процессе», что вообще-то начинается толкованием

Не жонглируй словами. Никакой трактовки тут нет. Лезу/карабкаюсь — это строго «I climb». Прыгаю — это строго «I jump». Будешь продолжать разговор в таком ключе, то мы тут же и закончим, я не хочу скатиться в некроз-стайл спор про «а ты знаешь, значение слова 'мама' вообще-то неоднозначно».

таких систем не существует вовсе вне ситуаций с жёстким списком выборов (комьютерные игры, книги-игры и пр). Потому что НРИ как минимум по одному из определений — игры, где воображаемые обстоятельства влияют на список возможных действий.

Таких систем полно. ЖУРПС, ПФ, ДнД, ВХ40КРПГ. Везде, где бросок против фиксированной заранее сложности может привести к строго детерминированным результатам, а не является вопросом пост-бросковой фантазии Ведущего в стиле «Хм, ты попал по этому гоблину, но ты… хм… щас придумаю, секунду… поскользнулся и сломал руку, да. Все так и было».
+ -