Итоги голосования для комментария:
Джек
Вообще, кстати, отношу это к типовым ошибкам сюжетостроения начинающих… Нет, не так — применимо к песочнице оно не очень звучит — хорошо, дизайна приключений.
Я говорил о том, что такая ситуация возможна. По крайней мере я вполне могу себе представить. Собственно, потому что я мог себе представить подобную ситуацию, я стал думать, как сделать дизайн так, что бы такой ситуации не было. Вроде как, даже придумал.
Но да, о концепции — игрокам нечего есть и пить я не размышлял. Более того, если честно, такая концепция мне не особо нравится. Назовем это условно хардкор-выживание. В смысле я не говорю что это плохо, протсо лично мне не сильно хотелось бы такое водить, а как следствие и делать. Ну, по крайней мере в данном случае.