Итоги голосования для комментария:
witpun
Выглядит довольно странно. Скажем, странная смесь хэви и лайт системы. Где-то вы намекаете на массивные куски правил, а что-то отдаете на откуп отыгрыша.
Сколько у персонажа может быть стремлений, сколько оков и каким образом их можно брать? Очки оков получаются в момент приобретения оковы единовременно или в течение игры, по мере вызываемых оковами неприятностей? Как происходит трата очков оков? Единовременно или при важных бросках?
Как выражаются показатели? Это счетчики, стресс-боксы, списки состояний? Очки действий тратятся как угодно или есть список действий, которые можно сделать за раунд?
Как вычисляется значение спектра навыков? В статье про механику вы рассказывали про какие-то запредельные значения бросков, как они получаются, если используется d20 и бонусы от навыка тоже не превышают 20?
Снаряжение полученное от навыка может быть утеряно? Что делает снаряжение? как различается снаряжение по качеству или свойствам? Условно, чем будут отличаться два ножа?
Как из покупки снаряжения может образоваться замок или шахта? Тот же замок приносит все свои источники сразу или последовательно? Получается, что после каждой крупной покупки не казна истощается, а возникает какая-то проблема с источником?
Что дают контакты, если все равно идут через бросок социального спектра? Насколько формализован в механике процесс оказания услуг?
Про особенности пока вообще не понятно. Это просто фразы о том, что персонаж может такого что не могут остальные? Их применение как-то формализовано? Как из них получаются плюшки развития?
Заранее спасибо)
+
Black Gnome Studio