Итоги голосования для комментария:
Егор
А какие вообще есть параметры у регионов, кроме ранга, проблем и верности?
Тип региона, его ранг, наличие\отсутствие Trouble, Loyalty. Все. В общем-то, и этого многовато.
Апд: ах да, еще построенные здания, разумеется.
И есть ли список ресурсов или это отдается на откуп мастеру?
Да, конечно. Есть список ресурсов, определенные типы регионов производят только определенные ресурсы, для построки зданий, апгрейда своего замка, вечеринок и прочего есть конкретные требования по ресурсам. Единственное, что здесь отдается на откуп мастеру — когда деревня занимается производством с целью сделать хозяину, скажем, новые сапоги, то количество и список ресурсов, необходимых для производства желаемой вещи, определяет мастер.
Ну и, наконец, напомните пожалуйста как в ХотБ бросок делается, и насколько ощутимые бонусы дают вассалы и сезонные ходы?
Игрок собирает кубики из всех доступных источников, откладывает какое-то их количество, как ставки, затем бросает оставшиеся. В простом броске ему нужно выбросить больше десяти, во встречном — больше оппонента.
Ценность вассалов и сезонных ходов в первую очередь в том, что они позволяют получить новые возможности. Без вассалов и ходов не изучишь фехтовальные приемы, не освоишь новые чародейские ритуалы, не возведешь оперный театр и не поставишь в нем оперу (и так далее, и тому подобное). Опять же, количество сезонных действий у персонажа весьма ограничено, и ценность вассалов в том, что они тоже могут предпринимать свои сезонные действия.
Похоже, нужно-таки прочитать Дома будет. Вы, кстати, продолжать выкладывать переводы не планируете?
Я сейчас очень медленно перевожу HotB Demo — что-то вроде квикстарта. Там есть урезанные базовые правила вперемешку с кратким описанием общества вен и стартовое приключение. Стратегических правил нету. После этого перевода — не знаю. Будем посмотреть.
+