Итоги голосования для комментария:
Илья Нечто похожее происходит у меня при игре по Фаллауту.
Все торговцы покупают за 50% стоимости и продают за 150%. При максимальных успехах в торговле, игрок может купить вещь за 110% и продать за 90% стоимости.
Характеристики снаряжения по прогрессу возрастают менее чем на 50%, а вот стоимость возрастает почти на 100%.
Причем если какой-нибудь хороший карабин стоит 4-5к крышек, то обойма патронов к нему обойдется примерно в такую-же сумму. Можно найти более дешевые аналоги — но они хуже и есть риск осечки или иной неисправности.
В результате, когда персонажу предлагают работу он обдумывает её не столько с позиции риска, сколько с позиции потраченных ресурсов. При этом, ещё много думает «а надо ли оно мне и какой от этого толк?» потому что ресурсы нужны в первую очередь для выполнения его миссии, а любая работа — это возможность эту миссию поддержать.
Так просадив 30к на перевооружение, герой долго ломал голову на что он тратит свою жизнь. На эти деньги, можно было вооружить банду, основать хорошую караванную контору или купить большое ранчо + наемных рабочих.
+