Итоги голосования для комментария:
Илья Ок, начну с самого начала.
Предупреждаю, сейчас будет простыня.

В данный момент я вожу на сторителлинге, но плавно перепиливаю под SW чтобы потом водить на нем.
Экономика (цены/награды) заимствована из Fallout 1-2-NV. При необходимости, я корректирую цену на вещь (так стимпаки у меня по 250), чаще всего — повышаю.
Основой ценообразования, я решил сделать патроны. Цена на патрон определяется распространенностью, востребованностью и мощностью. Цены по большому счету брались из головы, на интуицию. Самые дешевые патроны 22LR (как относительно распространенные, но маломощные и мало востребованные), дороже 9мм и 10мм (они крайне востребованны, но их очень много).
С винтовочными патронами тоже самое 5.56 много но на них и спрос бешеный, а 5мм ещё больше, но они не такие мощные.
У патронов есть разные типа (бронебойные, разрывные, комбинированные итд). Зачастую они увеличивают цену патрона на х2 или х3, а также различаются по распространенности (иначе говоря, патроны могут быть по одной цене, но различаться по характеристикам, при этом одни будут более редкими в продаже нежели другие).
Кроме того, есть такие типы патронов:
«Самодельные» — переснаряженные, изготовленные кустарно. Имеют сниженный урон и точность. 1\4 стоимости патрона.
«Учебные» — довоенные, предназначены для учебной стрельбы. Имеют сниженный заряд пороха и соответственно — урон. 1/2 стоимости.
«Армейские» — патроны со старых армейских складов. Низкое качество пороха, плохие условия хранения — резко увеличивают шанс осечек и заклинивания, но имеют повышенный урон. 1/2 стоимости.
Эти три типа позволяют мне быть уверенным, что даже если игрок останется на мели, ему не придется сосать за патроны и он сможет дать врагам хоть какой-то отпор.

Цена на выпивку\секс\прием пищи — 15 крышек. Литр воды — 30 крышек. Цены варьируются от поселения к поселению.
Довоенная пища\выпивка\женщины идут по более высокой цене — по большому счету за престиж (всё-таки качество выше).
Собственно самое дорогое в этом мире — оружие, патроны, броня, медикаменты. Люди ценятся дешево, недвижимость — тоже не сильно дорогая. Любая электроника и довоенная техника — очень дороги. Вообщем дорого всё, что нельзя или тяжело воспроизвести.

Торговля идет очень просто.
Я построил формулу в которую просто подставляю значения.
Если торговец продает, цена стартует от 150% реальной стоимости, если покупает от 50%.
Каждый успех игрока в броске торговли снижает цену продажи на 10%, а цену покупки повышает на 10%. При этом нельзя понизить и повысить более чем на 40%.
Успехи торговца на броске торговли — нейтрализуют успехи игрока. Так если игрок выкинул 6 успехов, а торговец 3, продажа будет идти по 120%, а покупка по 80%.
+