Итоги голосования для комментария:
Finitumus Ну тогда, чем ближе к эпицентру, тем больше должно быть демонов, заражённых животных и гуманоидов, кристаллов и пыли. И деформированной реальности, соответственно.
Можно сделать как в Морровинде было: вот тут всё красивое, растения зелёные, небо голубое, но начинаешь двигаться в сторону эпицентра — краски становятся тусклыми, небо краснеет, летит пыль, завывает ветер, растительности всё меньше, начинают появляться чумные твари…
Если надо аналитически вычислить, где эпицентр, то кто-то мог изучить сообщения об атаках и пронаблюдать, где воздух «дрожит» и где появляется пурпурная пыль.
Если просто дать картинку «мы высадились, а тут эпицентр» — ну, искажённый мир, всюду пыль, кристаллы и демоны. Море пурпурного цвета, всякие жуткие рыбы и непонятные твари пытаются забраться на палубу, паруса и верёвки шевелятся сами собой и вырываются из рук, доски палубы выгибаются и проваливаются.

На берегу — искажённая растительность, которая двигается. Скажем, если все ветки и травинки сначала хаотично размахивают, а потом все разом вытягиваются в сторону персонажей, это должно создать нужное впечатление.) Потом можно, чтобы трава оплетала ноги, деревья и грибы перемещались сами собой, скрипели, стучали, завывали.
+