Итоги голосования для комментария:
Wildmage Вообще, набор навыков (в том числе, что считать навыками, что выдавать бесплатно, а что вообще не имеет значения) — это обычно сеттингозависимая сущность. Более того, в большинстве универсальных систем это отдельно оговаривается. То есть, в игре, где значимой частью могут быть дипломатические переговоры при участии персонажей, этикет может быть более важным навыком, чем все боевые, вместе взятые. Или если вспомнить начало «Трёх мушкетёров» — там масса примеров творчески и изобретательно проваленных бросков этикета.

А навык «поиска ловушек», на мой взгляд, имеет право на существование только в жанре «Dungeon crawl D&D-style». Придумать какой-то другой жанр, в котором этот навык с одной стороны был бы полезен, а с другой — не перекрывался другими, у меня сходу не получилось.
+