Итоги голосования для комментария:
Илья Из моего опыта — если навык не используется, он либо не правильно сделан (включает в себя не те способности), либо партия не про то.

Из примеров:
Взлом замков
Я заимствовал такой навык как «Безопасность» из сторителлинга. Он включает в себя в принципе взаимодействие с системами безопасности. Как взлом так и создание, ловушки, замки, камеры, патрули — всё что угодно.

Медицина (в плане лечения не повреждений, полученных не в бою, а бытовых болезней)
Специальный навык для лечения от бытовых болезней? Зачем? Если только партия не про чумных докторов.
Я иногда разделяю его на Первую помощь (помощь сразу после боя) и Медицину (лечение травм и уход за ранеными). Первая помогает отхилить персонажа сразу после боя, но не может лечить травмы (переломы например), Медицина помогает ускорить выздоровление раненых персонажей, лечить травмы + букет знаний о наркотиках\зельях и прочие специфические медицинские знания.

Ловкость рук
Примерно так как вы описали. Ловкость рук — это комплекс умений, зачастую связанный с воровством и отвлечением внимания. Спокойно может включать в себя например фокусы.

Владение простым оружием
В сторителлинге фехтовать можно даже имея 0 точек в фехтовании, просто плохо, так что такая проблема не стояла))

Этикет
Согласен, довольно спорное умение и редко оно бывает по настоящему полезно. Я обычно считаю, что это скорее умение «вести себя так, как подобает ситуации» или «говорить с людьми на их языке». То есть, персонаж с этикетом сможет одинаково хорошо говорить с банкиром, работягой и бандитским главарем.

Азартные игры
Аналогичная проблема. Пока не придумал как её решить.

У меня пока что самыми бесполезными были «Законы», «Финансы» и «Наука» (точные науки). Бесспорный лидер — «Академические знания» (гуманитарные науки) вообщем всё как в жизни)
+