Итоги голосования для комментария:
Лазарь
если вышеуказанные навыки бесполезны, то какое место у тебя занимают умения Соколиной охоты, Металлургии, Астрофизики, Тайцзицюаня, Торпедной атаки, Чревовещания или даже Ведения бухгалтерии?

Видимо, придется пояснить эти навыки появляются в списке доступных для выбора, если они принципиально важны для сеттинга. Вот когда я готовился к игре по… короче «50-е годы, шпионаж, заговоры» — тогда в списке навыков была «бухгалтерия» — она позволяла сличать балансы и определять не было ли финансирования «из вне», и в ту игру это был очень важный навык, но так как игроки решили начинать простыми (не очень образованными) копами, этот навык можно было «докупить» (мол, до полиции пытался выучитьтся в колледже) из списка на выбор. Они решили, что углубленные навыки в дактилоскопии, взломе автомобилей (завести без ключа) и вождении — важней и не взяли бухгалтерское дело.

Сарказм, кстати, не уместен, ибо описанные мной навыки довольно распространены во многих ролевых системах.
+