Итоги голосования для комментария:
Кель Я не знаю у кого укоренился принцип «добрым быть легко и просто». Наоборот, добрым (не глупым, не идиотом, не блаженным), а именно добрым быть гораздо сложнее. Просто потому, что ты как минимум не можешь воспользоваться самым простым тезисом «Нет человека, нет проблемы», а приходится искать какие-то другие пути.

Партия идущая побеждать зло с улыбкой на лице и полным отсутствием мозга, вырезая всех на своем пути (если это не чудовища в стиле нежити или личей, откровенно говоря, не добрые персонажи.

Злой персонаж вынужден думать. Доброму это не обязательно. Вот это печалит.

У вас какое-то странное смешение понятий и представление о добрых и злых персонажах. Мозг тут, в принципе, вообще не причем.

Добрый персонаж — это тот персонаж, который:
А) Будет убивать только если совершенно нет другого выхода или же защищая других
Б) Думает не только о себе, но и о окружающем мире.
В) Для него возможно пожертвовать жизнью ради своих идеалов, цели или других людей.
Г) Старается уменьшать мировую энтропию, помогая окружающим по мере своих возможностей.

Это не отменяет того, что иногда перед добрым персонажем встает дилемма и он будет вынужден совершить зло.
Это не отменяет того, что иногда доброму персонажу приходится расставлять приоритеты, жертвуя чем-то малым, чтобы спасти что-то большее.
Это не отменяет того, что прежде чем помогать кому-то, добрый персонаж должен включить мозг.
+ -