Итоги голосования для комментария:
Илья
часто лучше не тратить слоты на баффы, а покупать бутылочки
Имхо — специфическая вещь. Либо противников много и они сильны и бутылки нужны постоянно (как же сами противники сражаются), либо сильные противники редки и обойтись можно без бутылок.
Вообщем это хороший вариант, если партия будет тратить эликсиры как патроны.

— снаряжение много не бывает.
Тогда на себе это носить не получится, даже лошадь не потянет такое постоянно носить. Две лошади? Обоз?

Ей богу, алебарда/двур + чекан + мечи и щит + доспехи. Я очень плохо себе представляю как уместить это на одном человеке, чтобы он не терял боеспособность. Если мы говорим просто о владении снаряжением, тогда конечно другое дело.

бывает расходуемое снаряжение
Думал об этом. Здесь тоже что с зельями. Либо нужно часто и много, либо можно обойтись.

во многих мирах магия может требовать мат.компонентов, иногда дорогих.
Если честно — меня это немного беспокоит. В смысле, ты можешь набрать тонну барахла в надежде, что когда-то оно тебе понадобится. Хотя в принципе мало отличается от ситуации, когда ты таскаешь с собой шприц адреналина на всякий случай.

можно нанимать NPC-помощников
Специфично и зависит от задания. К тому же в моем восприятии, приключенцы обычно лезут в такую задницу, что они просто не смогут заплатить адекватную цену другому наемнику. Он просто потребует поделиться добычей.

кое-где для получения нового умения / повышения навыка недостаточно просто накопить опыт — нужно еще найти учителя, которому придется заплатить.
Звучит здраво и я знаю этот подход, но сам ни разу не применял. Ощущение, что у тебя есть опыт, но тебе нужно как-то крутиться и кого-то искать, а потом платить по второму разу (первой платой была опасность и приключения) ИМХО оч сильно демотивирует.

В целом — спасибо. Мысли примерно те же, что и у меня.
Я просто обдумываю модуль по ТЕС. И пытаюсь прикинуть, в чем постоянно должны нуждаться приключенцы и что они не смогут получать легко.
+ -