Итоги голосования для комментария:
Wildmage Если брать какие-то средневековые аналоги, то всё может стать заметно проще. Есть очень простой «базовый эквивалент» для дальнейших расчётов. Приличный меч равен по цене единице крупного рогатого скота и полному доходу крестьянской семьи за год.

Для персонажей воинской направленности бесконечным поводом для вложения (больших) денег может стать покупка и улучшение доспехов. Градаций очень много, все части могут приобретаться по отдельности, требуют починки, при приобретении более качественных старые имеет смысл продавать. Плюс починка, для некоторых частей — подгонка под нового владельца, и.т.п. Отдельным пластом можно рассмотреть рыцарские поединки, в которых доспех побеждённого традиционно достаётся победителю и возвращается потом за выкуп.

За полный пластинчатый доспех в хорошем состоянии можно выручить деревню домов на 200 вместе с пахотными землями.

Если игра включает в себя магию (или — архивную работу, или поэзию, или религиозные диспуты) — отдельной статьёй расходов могут быть книги. Потому что рукописная книга на пергаменте — это очень дорого, независимо от содержания. А редкая или уникальная (или запрещённая) книга — это баснословно дорого.

Ну, а если хочется локально «срезать лишний жирок» с партии — всегда можно придумать сюжет, в котором у них убъют или украдут их верховых животных)
+