Итоги голосования для комментария:
Arris
Металлургию
,
Астрофизику
, Тайцзицюань (точнее другой стиль),
Торпедную атаку
(бортовые орудийные системы космических кораблей) и
Ведение Бухгалтерии
у меня игроки брали :)
И даже применяли. И даже больше одного раза.
А еще брали «Управление драконом», «Вождение ковра-самолета» (кстати, крайне нужный навык при игре за Взятого), «Строительство мостов»… один из игроков обожает брать навык «Пилотажный тактик», но нужен он в основном чтобы выпендриваться перед девушками.
и где проходит граница между областями применения скиллов в твоих играх?
В моих — там, где её хотят провести игроки.
К примеру, одному достаточно навыка «Среднее баллистическое оружие», а другой обязательно захочет уточнить навык вплоть до владения конкретной моделью штурмовой винтовки.
Когда-то подобное уточнение действительно ролляло и давало какие-то зримые бонуса по сравнению с общим навыком (или наоборот, давало штрафы при использовании оружия другого класса или другой модели в классе), но сейчас осталось как ролеплейный момент (выпилил, потому что надоело высчитывать дельты при переходе между классами).
+
Кейт Вергона