Итоги голосования для комментария:
Pangur Bán В GURPS есть необязательное правило по поломкам снаряжения. Тот же щит или доспехи могут быть серьёзно повреждены после 2-3х серьёзных драк (но не всегда, бывает что выдерживает значительно больше), что сказывается на их эффективности. Конечно же, если у кого-то в партии есть навык оружейного дела, кузнечества и т.д., то все можно починить и самому, но опять же, нужны наковальня, инструменты и т.д.

По поводу вложения капитала. Ну вот у нас был пример, когда герои зачистили брошенную и обжитую нечистью мельницу в полях. Мельница была изрядно потрепанная, но единственная в округе, поэтому скооперировавшись с местным торговцем, ребята отстегнули сумму на ремонт мельницы, за что получили долю от прибыли (в перспективе, после ремонта мельницы). Это вот первый пример такой в голову пришел.
+