Итоги голосования для комментария:
CY Просто сразу начну перечислять:
-Веяние времени. В жизни новые вещи часто покупаются не потому, что старые сломаны, а потому, что старые вещи… старые. Попробуй постимулировать игроков такими ролевыми вставками: «Старый любимый меч Спруга уже несколько недель не радует владельца своим наличием. Он всё чаще замечает, что оружие натирает ему руку.», «Сколько Спруг не старался отчистить свой шлем от крови великана, он так и не смог это сделать. Похоже, этот доспех может спасти только особая магия», «Спруг не первый раз задумался о своём ремесле. Он рискует своим задом ради больших денег, но так и не разу не смог насладиться своей долей. Как бы он хотел устроить пирушку или купить себе новое шёлковое одеяние...».
-Последствия бардаков. Нередко приключению оставляют после себя такой бардак, что даже взглянуть страшно. Заставь игроков платить за разруху, принесённую в эти земли. Примеры: «Через несколько минут владелец таверны вернулся с элитным отрядом стражи. Похоже, вам придётся оплатить ремонт этого захолустья», «К несчастью, отец молодого культиста, которого вы убили во время ритуала культа Дракона, оказался большим(буквально) чиновником в этом мире. Выяснив, что это именно Спруг убил его сына, он от вас просто так не отстанет. Зная чиновничью душу, его вполне успокоит 1000 золотых». Это заставит игроков действовать более обдуманно и не позволит превратиться игре в хак'н'слэш.
-Мнение общества. Тот же ночлег в палатке на улице определённо приведёт к падению репутации героев. Чтобы НПС хоть что-то сделали для героев, герои должны хорошо себя показать. Примеры: «Стража, увидев на вас окровавленный доспех, порванные рубахи и кровавые оружия, попросту не хотят пускать вас в город. И их можно понять», «Лорд Ролл попросту не стал смотреть на вас из-за вашего неопрятного вида», «Ваш мирный сон в палатке прервал стражник, требующий убрать палатку с улицы». За некоторые совсем уже неподобающие экономии персонажей вообще могут арестовать.
+ -