Итоги голосования для комментария:
Джек
А я думаю — по разному бывает. Если бы меня просто интересовало мнение по поводу моей картинки, как ее доработать и что с ней сделать, что бы она стала лучше, я бы пошел к своему арт-директору, с которым я работаю и спросил. На имке, особо авторитетных советчиков по поводу изобразительного искусства у меня пока нет. «В начале добейся», я считаю это справедливо. Хотя многим не нравится…
С другой стороны, я к примеру ждал конструктивной критики по статье Лабиринт Хаоса. Там оригинальная механика, необычная цель для песочницы, которая решается необычным способом. Кача и цель — через расклады карты и конфликт между инетерсом игрока к прокачке, получению плюшек и желанию добиться суперцели. Людей, компетентных в играх на имке я думаю, должно быть много. Но самое забавное, никто по теме не сказал. Зато специалистов о том, как должны идти чешуйки, вполне хватает :) Причем я даже с этим не спорил, что они идут не правильно…
Ну сказали бы еще, что не так? Уровень констрастности кожи и одежды не соотвествуют друг другу. Не слишком сбалансированнаы цвета. Вообще освещение совсем не проработано. Я могу предполагать об этом в том числе, по…
Последний «набросок» существенно лучше основной картинки, кстати.
Ибо черно белый рисунок — производная цветного, а не наоборот. Все это в принципе да.
Но вот что я могу ответить. Я не слишком хорошо умею чувствовать цвет, не слишком умею его рисовать(если уж на то пошло, 3д сцен это тоже касается). Сделать «поворот» чушуек. Да, это можно сделать. Херня заключается в том, что скорее всего, работа в этом направлении потребует раза в 3 больше времени, чем то что уже сделано. По меньшей мере — не целесобразно.
Далее, в принцнипе я видел изданные НРИ книги и с худшим оформлением(пример — тот же AW). И вообще без какого либо граффиеческого оформления. Фишка в том, что большинству людей достаточно некоторого не слишком высокого уровня графики, что бы нечто стало для него приятнее. У меня в коллекции, к примеру, довольно много всякого арта нарисованного не слишком профессионально, но мне интересно. В противовес есть картины классиков, которые мне не кажутся гениальным. В конечном итоге, я вообще хочу увидеть в них интересный мне «сюжет». Картины айвазовского оставлюят меня совершенно равнодушным. Кадры из 3д аниме, например Appleseed или той же финалки — может вызвать дикий восторг. Художники на работе могут долго сокрушаться потере качества сцен казуалки, при сжатии текстур, гейм дизайнеры могут говорить о замыленных текстурах. Но посади конечного пользователя, и не заостряй внимания на деталях. Он не заметит разницы.
Таким образом, отвечая на твой вопрос могу сказать — все в мире относительно…
+
-
Константин
Dmitry Gerasimov
Nathan Zut