Итоги голосования для комментария:
Geometer
Так, для начала. У вас неудачно сформулирован вопрос — как я понял, речь о внутриигровом времени? (А то ведь ещё и время игровое есть). На самом деле постановка вопроса не очень корректная в том смысле, что системы в основной своей массе
почти не регулируют скорость набора опыта
. Это свойство мира, а не системы. Тем не менее, любители высокоформальных систем часто совершают логическую ошибку, путая «система потенциально это позволяет» и «это в мире игры есть». Как хочется ведущему и как интереснее — «ракетный взлёт», когда персонажи доходят с нуля до потолка за год внутриигрового времени обычно есть просто следствие того, что всё вертится вокруг персонажей и всё неинтересное отсекается. Это, видимо, будет встречаться чаще, чем обратное — когда у нас условные уровни должны «перевариться».
Если о личном опыте — то как обычно. Водил и так, и этак. Но у нас редко идёт рост «до потолка». В коротких играх чаще рост персонажа идёт в рваном режиме: быстро в активной фазе, потом медленно «за кадром», но это именно что условность.
+
Finitumus
Dmitry Gerasimov
Brandon
Бозон медведя